Химчистка салона

от 6000 руб
Рейтинг:
158 оценок
Своевременно выполненная химчистка салона с использованием безопасных для взрослых и детей материалов имеет бесспорные преимущества: устраняет пыль и пятна, освежает цвет материалов интерьера, резко снижает количество болезнетворных организмов, предотвращает преждевременный износ материалов отделки салона. Не нужно дожидаться крайней необходимости, рекомендуется регулярно проводить качественную чистку салона автомобиля.

Химчистка салона

Химчистка салона

Своевременно выполненная химчистка салона с использованием безопасных для взрослых и детей материалов имеет бесспорные преимущества: устраняет пыль и пятна, освежает цвет материалов интерьера, резко снижает количество болезнетворных организмов, предотвращает преждевременный износ материалов отделки салона. Не нужно дожидаться крайней необходимости, рекомендуется регулярно проводить качественную чистку салона автомобиля.

от 6000 руб.

Отзывы

4.4
  /  158 оценок
Все отзывы подряд 33
  • Павлова С.А
    0 0
  • Максим
    Приобретал своего Кодиака у данного официального дилера в 2018 году. Проходил все очередные ТО здесь. Много чего было за три года в том числе и положительно решались вопросы по гарантийному обращению. От салона, до настоящего времени, были только положительные впечатления. С удовольствием приезжал на обслуживание с другого конца города. А теперь о неприятном. При покупке авто мне от салона подарили абонемент, который включал один из бонусов, как бесплатное хранение шин при условии прохождении се читать далее...
    0 0
  • Сергей
    1 0
  • Марат
    4 2
  • Олег
    Владелец Шкода кодиак. Обратился в автосалон Сигма Сервис по поводу стекла задней двери. Стекло разбилось само по себе без влияния на него каких либо механических воздействий. Меня выслушали и без всяких проблем произвели замену стекла, разьяснив при этом причину повреждения. Отличный салон, вежливые сотрудники. Отдельная благодарность Филипповскому Илье — это человек, который умеет работать и общаться с клиентами на высшем уровне.
    3 1
  • Игорь
    Добрый день!

    Немного предистории. С 2006 года ездил на Skoda Octavia Combi механика, решил купить новую машину. Поскольку марка Шкода меня устраивала, выбрал Skoda Kodiaq. Побывал у нескольких оф. дилеров и столкнулся с проблемами. Кредит на машину не рассматривал в принципе, но его пытались навязать под самыми различными предлогами. Машину заказывать не рекомендовали, пытались продать те, что были в наличии с установленными, но совершенно не нужными опциями. Цены не радовали.

    В Сигма Сервис о читать далее...
    1 1
  • Илья
    Всем добрый день! Я владелец шкоды октавия А7, приобрел машину в январе 2018г, хотел немного рассказать о сервисе, и так как все происходило : Произошел небольшой удар по поддону картера, царапуля на 10 см по выступающей стороне низа, а так же задело одну из резьб на которую приходится датчик давления масла, отклонение пару градусов, начало подтекать масло соответственно. В салоне мне сразу сказали что надо менять все и поддон, и датчик, и прокладки и масло доливать и т.п, насчитали 44 т.р. с читать далее...
    1 1
  • Наталья
    Здравствуйте, тоже хочу поделиться своими впечатлениями о покупке автомобиля SKODA в салоне Сигма Сервис на Блюхера. Впечатления в основном хорошие, не считая мелочей ожидания.Работал с нами АРТЕМ НОЗДРАЧЕВ.Сразу хочу сказать ему спасибо,относился ко всему с пониманием.Ехали уже практически за выбранной конкретной машиной. Артем старался угодить всем нашим пожеланиям при покупке. Мы приехали к 9 ч. утра в салон,ехали всю ночь, не спали и сильно устали. Свою машину сдавали в зачет новой, ее сра читать далее...
    1 1
  • Юрий Ярков
    Когда настало время менять нашу Шкоду на новую, я, как и положено бывшему технарю, потратил пару недель на сбор и анализ возможных вариантов решения: письма, звонки, посещение салонов, переговоры. К моменту завершения этого этапа я уже чётко понимал, что я хочу, за какие примерно деньги и на каких условиях. Оставалось выбрать салон, готовый искать взаимоприемлемый компромисс. Собственно, это и оказалось основной проблемой.
    Разброс в уровне адекватности и конструктивности подхода дилеров (которых читать далее...
    1 1
  • Васильева Алена Анатольнвна
    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Сигма-Сервис Бондаренко Максиму.С его граммотно поставленной речью,и доходчивым обзором про автомобиль Шкода Рапид.Я обрела в свою семью хороший,большой,надежный автомобиль.
    Встреча с моим автомобилем,это была любовь с первого взгляда.Покупка нового авто не из дешевых удовольствий,но тут не было ни каких шансов устоять перед этой машиной.
    Максим сделал все чтобы этот автомобиль оказался в моих руках,были трудности в офомлении,так как читать далее...
    1 0
  • Николай и Ирина Глазковы
    Добрый день! В конце августа 2019 года наконец решили поменять автомобиль, это уже не первая Skoda, которую мы приобрели. Обратились в Сигма Сервис на М.Блюхера, и не пожалели, отличное предложение для покупки. Отличный салон, всё необходимое для клиентов.Вежливый и доброжелательный персонал, особенно хочется отметить работу менеджера по продажам Дмитрия Цыбина, его профессионализм (всё показал, обьяснил и быстро оформил), побольше бы таких сотрудников. Будем рекомендовать своим знакомым. Боль читать далее...
    0 0
  • Роман
    Очень доволен работой Сигма Сервис!

    1) Провели прекрасный тест-драйв для всей семьи (у меня двое детей). Все показали, рассказали, ответили на все вопросы. Причём всё строго по делу — мне нужна была семейная машина и специалисты Сигмы делали акцент на всех нужных именно мне функциях, а не на всякой мишуре.

    2) Нужен был специфический автомобиль (третий ряд кресел и определенные пакеты), во всём городе не было в наличии. Заказывал через Сигма Сервис. Всё прошло идеально, взял именно то что было читать далее...
    2 0
  • Приехали в Санкт-Петербург из Архангельска, за автомобилем Skoda Kodiak. Составили список салонов с которого хотели бы начать поиск именно нашей комплектации, первым был другой автосалон. Приехали, встретил нас менеджер Илья, обсудили детали, но к компромиссу не пришли, т.к. салон заинтересован не только в продаже авто, но и в добавок ему надо продать КАСКО, другие виды страхования, когда я работаю в той же страховой, и могу сама предоставить полис каско, но уже со скидкой, для данного салона э читать далее...
    1 0
  • Сергей
    Две недели назад я приобрёл новую Октавию в Сигма-Сервис на Блюхера. После посещения некоторых других дилеров Шкода, в этом салоне я ощутил какую то совершенно другую атмосферу, сотрудники приветливые и доброжелательные. При сдаче старого авто в зачёт, здесь я получил за него адекватную цену. Общение с менеджерами доставило истинное удовольствие. Приятно было и то, что именно в этом салоне я получил самые выгодные предложение и подарки по новому автомобилю. Искреннюю благодарность хочу выразить читать далее...
    1 1
  • Вениамин
    Добрый день.
    20.04.19. Обратился в салон Сигма на м.блюх. доя покупки авто, ранее с ними сталкивался,т.к работая в страховой на согласовании з/н на ремонт, сто казалось адыкватным.Обратился к Калыгину Андрею- продавец, хороший парень). Но не получилось. А вышло вот что:.
    Оценив автомобили(их 2-а, Вито, Пежо)на трэдин,в другом салоне и узнав цены новых.
    Решил обзвонить других дилеров…
    По другому салону выходило
    За Вито 900т.р
    За Пежо 195 т.р.
    Новые отдавали Кодиак 1450
    Рапид 749.
    Дозвонившись читать далее...
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравилась скорость работы по техническому обслуживанию автомобиля. Также все работы в автосалоне согласовывают со мной.
    1 0
  • Сергей
    Автосалон Сигма Сервис посещаю раз в полгода. Очень доволен работой мастера. Он не только качественно выполнил услугу по замене тормозной жидкости, но ещё дал рекомендации, описал возможности машины: что хорошо, а на что необходимо обратить внимание.
    0 0
  • Андрей
    Мне нравится обслуживание в автосалоне. Внимательные слесаря, если что-то меняют, то обязательно показывают и объясняют. Все качественно здесь и без проблем. Техническое обслуживание автомобиля провели хорошо.
    0 0
  • Андрей
    Мне особенно понравилось быстрая и четкая работа мастера, соблюдение времени записи и то, что услуги оказали в чётко обозначенный срок.
    0 0
  • Денис
    Я делал ТО. Мне особенно понравилось отличное качество услуги, быстрота обслуживания, дружелюбные и внимательные сотрудники.
    0 0
  • Нина
    Аналогично предыдущему клиенту «Сигмы», нас интересовал именно дизельный кодиак в определенной комплектации, именно в этом году. Поскольку производство этих автомобилей в конце 2018 года было приостановлено до 2019 года, мы оказались в непростой ситуации. В процессе поиска, пообщались с большим количеством менеджеров всех дилерских центров Шкоды в Питере. Но везде с дизелями были проблемы: либо комплектация недостаточная, либо сроки на 2019 год… В одном салоне, правда, нашлась одна, в максима читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    0 0
  • Александр
    Хотел успеть до Нового Года купить Шкоду Кодиак в дизельной версии, что оказалось не так и просто сделать в Санкт-Петербурге. По телефону меня соединили с менеджером — Александром Заплатиным. На удачу оказалась машина вот-вот на подходе в нужной комплектации. В тот же день приехал, оставил залог, записался на диагностику своего старого автомобиля в трейд-ин на выходные. В выходные благополучно сдал старый автомобиль, подписал все бумаги, выбрал доп опции для нового авто. Александр обещал выдать читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Приехали на плановый ТО по записи на 10.00 сейчас 18.13. При проведении ТО работники салона сломали сливную пробку. Обещали подвезти через час. Сколько еще нам ждать? Хочется домой,ехать далеко в Карелию или нам ночевать здесь придется?
    0 0
  • Руслан
    Мне нравится добросовестность сотрудников, быстрота обслуживания. Есть дополнительная опция — мойка.
    0 0
  • Александр
    Отлично провели диагностику. Персонал приветливый в автосалоне. Всегда быстро и удобно. Я обслуживаюсь здесь более десяти лет, но хотелось бы больше скидок и бонусов для постоянных клиентов.
    0 0
  • Антонина
    Мне понравилась ответственность мастера. Кроме замены лампочки, на которую я записывалась, у меня еще проверили уровень масла.
    0 0
  • Юрий
    Шкода Сигма Сервис на Блюхера 69:
    Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль.
    О сотрудниках:
    попадаешь внутрь салона и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто Прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру читать далее...
    1 0
  • Екатерина
    Я покупала автомобиль в кредит. Были какие-то проблемы с работой программы, сотрудники не знали, как с ней работать. Поэтому я очень много времени провела в автосалоне. А в целом, все хорошо.
    1 0
  • Иван
    Добрый день, вчера выехал на новой Октавии из Сигмы. Выбирал очень долго среди салонов СПб, где-то был лично, с кем-то общался по телефону. В итоге я в первый приезд в Сигму все и подписал. Что отмечу, менеджер Сергей без лишней воды сделал хорошее предложение, когда говорят приезжайте в салон и мы вам там что-то такое предложим…звучит смешно и должно настораживать, в Сигме все по делу и все вопросы мы решили по телефону!!! Это очень удобно и говорит о том, что люди уверены в себе на фоне конк читать далее...
    1 0
  • Вячеслав
    Автомобиль выбирали долго — с марта 2018 года. Ездили по разным салонам, проходили тест-драйвы. В том числе заехали в один из салонов Шкода (не Сигма Сервис!). После общения с менеджером пропало всякое желание покупать авто в этом салоне, поэтому решили съездить ещё в Сигму Сервис. К нам подошёл Пётр Васильев и тут понеслось! Вежливо, культурно, грамотно, не навязчиво он ответил на все, в том числе и самые каверзные вопросы. Предложил тест-драйв, прокатились. Всё понравилось. Пётр озвучил все в читать далее...
    1 0