Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
1274 оценки

Сложно избежать повреждений кузова при передвижении по дорогам, поскольку он в первую очередь встречает все механические повреждения от внешней среды. Очень часто это завершается локальными вмятинами, впадинами, сколами, но они не только портят вид авто — такие маленькие повреждения могут привести к большим проблемам, ведь травмированные зоны теряют устойчивость к коррозии. Деформация крупных участков машины, например бампера, капота, крыши или крыла, требует быстрого восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
автоматические двери
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет. После того как вы заключили договор и внесли предоплату — ожидая авто, ждите проблем.
    Недостатки:
    1) цену повышают после заключения договора. Невозможно купить авто за те деньги, которые прописаны в договоре.
    2) срок поставки авто по договору срывают. Вы не получите авто в ожидаемые сроки. Ссылаются на Ковид, хотя это не так.
    3) вас никто не предупредит о том, что ваш авто уже подорожал и в срок поставлен не будет. Готовьтесь сами названивать, обивать пороги, писать письма, тратить нервы и своё здоровье!
    • Светлана, спасибо, что нашли время и оставили отзыв. К сожалению, в случае заказа автомобиля из производства, цена на автомобиль может измениться из-за повышения цен со стороны производителя. В текущей экономической ситуации подорожание происходило неоднократно. Увы, но для автомобиля под заказ зафиксировать цену не представляется возможным. Эти условия обсуждаются нашими менеджерами отдела продаж с клиентами на этапе переговоров, перед подписанием договора, во избежание неприятных ситуаций, и т
  • 1,0
    Комментарий:
    Хотел бы оставить свой отзыв об этом «чудесном» автосалоне. Сам проживаю в Тверской области, искал Skoda Karoq в наличии. Обзвонив все салоны Москвы, из-за ажиотажного спроса не смог подобрать нужный вариант. Был положительный опыт приобретения авто в Санкт-Петербурге, решил посмотреть. Позвонил в Сигма-Сервис, пообщался с менеджером Малиновым Олегом, был предложен Skoda Karoq бежевого цвета в комплектации Ambition 1,4 АТ из наличия с хорошими пакетами. Согласовали с Олегом скидку, внесли 19.07.20 предоплату и начали ждать выкупа птс. 23.07.20 была назначена дата выдачи авто. Так как машина предназначалась жене и оформлялась на нее, решили ехать семьей с двумя детьми 1 год и 7 лет. Перед выездом объяснил, что еду с детьми, специально уточнил у Олега, точно с авто все в порядке, на что был получен положительный ответ. Сомнений не было, дилер официальный, отзывы хорошие. Приехали в салон, увидели долгожданную машину, стоящую в зоне выдачи. Попросили выгнать на улицу для детального осмотра. В процессе осмотра выяснилось, что заднее правое крыло крашено повторно, дальше смотреть не стал, возможно были еще сюрпризы. Менеджер сделал вид, что для него это новость, хотя при осмотре именно этого места всячески пытался отвлечь. Отрицать ничего не стали, по следам свежей краски на уплотнительной резинки и показаниям толщиномера было все понятно, отрицать было по крайней мере глупо. Написали заявление на возврат денежных средств, которые сразу возвращать отказались, перевели только на четвертый день на счет и то после звонка в салон. Я сказал про компенсацию стоимости проезда до салона, а это 18 000 рублей!, но естественно об этом никто и слушать не стал.
    Автомобиль Skoda Karoq бежевого цвета окончание вин номера 208229 (фото авто добавил). Автосалон небольшой, специализированной стоянки для новых авто нет, стоят вокруг салона в сантиметрах друг от друга, не удивительно, что их периодически бьют. Если вы приобретаете авто в данном салоне или только планируете, внимательно!!! проводите осмотр перед покупкой или обращайтесь за помощью к специалисту. Всем удачной покупки!
  • 1,0
    Всем добрый день! Я владелец шкоды октавия А7, приобрел машину в январе 2018г, хотел немного рассказать о сервисе, и так как все происходило : Произошел небольшой удар по поддону картера, царапуля на 10 см по выступающей стороне низа, а так же задело одну из резьб на которую приходится датчик давления масла, отклонение пару градусов, начало подтекать масло соответственно. В салоне мне сразу сказали что надо менять все и поддон, и датчик, и прокладки и масло доливать и т.п, насчитали 44 т.р. с
    • Илья, добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны последним посещением нашего сервиса.
      По нашим данным Вы обращались в наш сервисный центр в июле и ноябре 2019 года. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на проведённые работы составляет 6 мес, а приобретенные оригинальные запасные части – 24 мес. Соответственно все рекомендации по дальнейшему ремонту Вам были даны с соблюдением технологии ремонта марки SKODA.
      Масло в двигателе со временем эк
+1
Похожие автосервисы